M.A.G. #108 или лак цвета грозового неба


Что-то давно я не делала лаковых обзоров. Декабрь и январь выдались у меня месяцами очень насыщенными на работе, поэтому, не успеваю ничего (( Но, все же, иногда я выделяю время, чтоб сфотографировать маникюр. 



Сегодняшний герой – лак красивого и оригинального цвета грозового неба
Лаки M.A.G. хоть и очень бюджетные (это собственная марка магазинов Watsons ), но мне очень нравится их качество. По крайней мере, этой серии, в таких флаконах. Кисть стандартная, не толстая. По консистенции лак очень жидкий. Но, не смотря на это, им пользоваться невероятно удобно – лак не затекает на кутикулу, ложится равномерно, самовыравнивается. Пигментация хорошая даже на первом слое покраса. Но все же, лак требует двух слоев. Глянец красивый! На фото родной глянец. Стойкость тоже порадовала: 4-5 дней. Снятие совершенно беспроблемное: лак не окрашивает ни ногтевую пластину, ни кутикулу, ни кожу. 



Оттенок 108 лично мне напоминает цвет грозового неба, когда набежали тучи и вот-вот пойдет ливень. Оттенок сложный и нетривиальный, как мне кажется. Припыленный синий с долей серого. Сероватый подтон варьирует в зависимости от освещения. Это чистый крем без шиммера.
Смело могу представителю этого лакового поставить оценку 5. Классный лак по очень приятной цене.






Цена - меньше 1 $ (точно уже не помню)


Комментарии